Содержание
Начните работу с Samsung Ads
Новая концепция рекламы в Smart TV
Новая эра умного ТВ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Samsung Ads в Каннах
Представители Samsung Ads провели презентацию для партнеров и клиентов в студии на побережье в Каннах, показав новейшие рекламные возможности на большом ТВ экране.
В чем наша уникальность?
Наша цель – предложить нашим клиентам продвинутые рекламные решения на Smart TV. Мы используем наши собственные данные, основанные на автоматическом распознавании контента (ACR), в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании, чтобы обеспечить большую измеримость, инсайты и аналитику для достижения бизнес-результатов.
Мы готовы обеспечить нашим клиентам большие возможности имея более 30 миллионов Samsung Smart TV поддерживающих рекламный формат в Европе и России, а также внутренние данные.
Новая эра передового телевидения
Границы между ТВ и цифровым миром стрираются: настала новая эра передового ТВ. Сочетание технологических достижений и изменений в поведении зрителей вызвало значительные сдвиги в телевидении и цифровой сфере: возможности большого экрана стали еще шире, чем когда-либо прежде.
Благодаря возможностям большого экрана, а также измерению цифровых технологий, рекламодатели смогут открыть новые инсайты.
Начните работу с Samsung Ads
Наши внутренние данные помогут добиться успеха.
Увеличение вовлеченности
Увеличение до 63% вовлеченности аудитории в день премьеры нового сериала.
Максимальное использование ОТТ приложений
В 10 раз выше количество просмотров видео по подписке в приложении благодаря встроенным возможностями и поддержке кросс-платформенности Samsung Ads
Расширение охвата
Достижение 60%-го охвата аудитории Samsung Smart TV, что на 20% выше по сравнению с охватом кампании на линейном ТВ.
Мероприятия и новости
Samsung Ads на фестивале OMR в Гамбурге, Германия
Представители Samsung Ads провели мастер-класс «Новая эра передового телевидения» и рассказали о ее перспективах для рекламодателей Германии и остального мира. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами.
В студии на побережье в Каннах представители Samsung Ads провели презентацию, где показали новейшие рекламные возможности на Smart TV. А вместе с IAB UK мы также устроили эксклюзивный коктейльный прием в честь инноваций в сфере ТВ и цифровых технологий. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами.
Семинар IAB Connected TV
Вице-президент отдела продаж Samsung Ads Алекс Хоул (Alex Hole) рассказал о новейших тенденциях в линейном ТВ и IP-телевидении, а также о значительных сдвигах в телевидении и цифровой сфере. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами.
Наша команда
В Великобритании стартовала рекламная кампания QLED-телевизоров Samsung — 20-секундный видеоролик, во время просмотра которого кажется, что телевизор вышел из строя. Реклама будет транслироваться на 18 британских каналах.
Начинается ролик с нескольких секунд помех, а потом показывает чисто черный экран. Через шесть секунд на черном экране проступает надпись: «This is your TV screen… most of the time a void full of nothing» («Это ваш экран… большую часть времени — пустая бездна»), а дальше следует перечисление плюсов работы режима Ambient Mode на QLED-телевизорах Samsung, который в режиме ожидания подстраивает изображение на экране под окружающую среду, показывает слайд-шоу из галереи или выдает полезную информацию вроде прогноза погоды и новостей. На официальном канале YouTube Samsung UK опубликована менее пугающая версия этой рекламы — покороче и поинформативнее.
В поддержку кампании Samsung запустила в социальных сетях хэштег #TVblackout и отправила на улицы Лондона промоутера с телевизором на голове и транспарантом с надписью «No More Blank Screens!» («Нет пустым экранам!»).
Опасность заключалась в том, что реклама транслировалась во время финала Лиги чемпионов, а футбольные фанаты, как известно, отличаются горячим нравом и могли успеть за шесть секунд черноты на экране действительно вывести телевизор из строя.
По словам Samsung, компания провела исследование и выяснила, что для 60% британцев черный прямоугольник пустого экрана «доминирует в интерьере комнаты или же слишком выделяется», и что многие уделяют внимание скрытной или вписывающейся в дизайн технике.
Это не первая спорная реклама от Samsung. Годом ранее компания выпустила ролик, в котором в течение 200 секунд новейшая стиральная машина крутила белье в барабане. По словам компании, реклама олицетворяла «балет технологий», однако для большинства зрителей это была попросту машина, стирающая белье.
Используемые источники:
- https://www.samsung.com/ru/business/samsungads/
- https://muzikarek.blogspot.com/2018/10/muzyka-iz-reklamy-samsung-qled-tv-tak-vyglyadit-sovershenstvo-2018.html
- https://stereo.ru/news/new-samsung-qled-ambient-tv-ad-visually-breaks-tvs