Реклама QLED-телевизоров Samsung визуально ломает экраны

Начните работу с Samsung Ads

Новая концепция рекламы в Smart TV

Новая эра умного ТВ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Samsung Ads в Каннах

Представители Samsung Ads провели презентацию для партнеров и клиентов в студии на побережье в Каннах, показав новейшие рекламные возможности на большом ТВ экране.

В чем наша уникальность?

Наша цель – предложить нашим клиентам продвинутые рекламные решения на Smart TV. Мы используем наши собственные данные, основанные на автоматическом распознавании контента (ACR), в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании, чтобы обеспечить большую измеримость, инсайты и аналитику для достижения бизнес-результатов.

Мы готовы обеспечить нашим клиентам большие возможности имея более 30 миллионов Samsung Smart TV поддерживающих рекламный формат в Европе и России, а также внутренние данные.

Новая эра передового телевидения

Границы между ТВ и цифровым миром стрираются: настала новая эра передового ТВ. Сочетание технологических достижений и изменений в поведении зрителей вызвало значительные сдвиги в телевидении и цифровой сфере: возможности большого экрана стали еще шире, чем когда-либо прежде.

Благодаря возможностям большого экрана, а также измерению цифровых технологий, рекламодатели смогут открыть новые инсайты.

Начните работу с Samsung Ads

Наши внутренние данные помогут добиться успеха.

Увеличение вовлеченности

Увеличение до 63% вовлеченности аудитории в день премьеры нового сериала.

Максимальное использование ОТТ приложений

В 10 раз выше количество просмотров видео по подписке в приложении благодаря встроенным возможностями и поддержке кросс-платформенности Samsung Ads

Расширение охвата

Достижение 60%-го охвата аудитории Samsung Smart TV, что на 20% выше по сравнению с охватом кампании на линейном ТВ.

Мероприятия и новости

Samsung Ads на фестивале OMR в Гамбурге, Германия

Представители Samsung Ads провели мастер-класс «Новая эра передового телевидения» и рассказали о ее перспективах для рекламодателей Германии и остального мира. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами.

В студии на побережье в Каннах представители Samsung Ads провели презентацию, где показали новейшие рекламные возможности на Smart TV. А вместе с IAB UK мы также устроили эксклюзивный коктейльный прием в честь инноваций в сфере ТВ и цифровых технологий. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами.

Семинар IAB Connected TV

Вице-президент отдела продаж Samsung Ads Алекс Хоул (Alex Hole) рассказал о новейших тенденциях в линейном ТВ и IP-телевидении, а также о значительных сдвигах в телевидении и цифровой сфере. Чтобы узнать подробнее, свяжитесь с нами.

Наша команда

АдресКонтактыЕсть вопросы?Напишите нам —>Насладитесь стопроцентным цветовым объемом, откройте для себя каждую деталь изображения, впечатлитесь качеством изображения на экране телевизора Samsung с технологией квантовых точек и сделайте телевизор практически невидимым, включив интерьерный режим Ambient. Текст из рекламы:Изображение до мельчайших деталей. 100% цветовой объем. Технология квантовых точек. Новый Samsung QLED TV с интерьерным режимом Ambient. Так выглядит совершенство.Музыка: Lucky — AURORAТакже подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте (vk.com/muzikarek)

В Великобритании стартовала рекламная кампания QLED-телевизоров Samsung — 20-секундный видеоролик, во время просмотра которого кажется, что телевизор вышел из строя. Реклама будет транслироваться на 18 британских каналах.

Начинается ролик с нескольких секунд помех, а потом показывает чисто черный экран. Через шесть секунд на черном экране проступает надпись: «This is your TV screen… most of the time a void full of nothing» («Это ваш экран… большую часть времени — пустая бездна»), а дальше следует перечисление плюсов работы режима Ambient Mode на QLED-телевизорах Samsung, который в режиме ожидания подстраивает изображение на экране под окружающую среду, показывает слайд-шоу из галереи или выдает полезную информацию вроде прогноза погоды и новостей. На официальном канале YouTube Samsung UK опубликована менее пугающая версия этой рекламы — покороче и поинформативнее.

В поддержку кампании Samsung запустила в социальных сетях хэштег #TVblackout и отправила на улицы Лондона промоутера с телевизором на голове и транспарантом с надписью «No More Blank Screens!» («Нет пустым экранам!»).

Опасность заключалась в том, что реклама транслировалась во время финала Лиги чемпионов, а футбольные фанаты, как известно, отличаются горячим нравом и могли успеть за шесть секунд черноты на экране действительно вывести телевизор из строя.

По словам Samsung, компания провела исследование и выяснила, что для 60% британцев черный прямоугольник пустого экрана «доминирует в интерьере комнаты или же слишком выделяется», и что многие уделяют внимание скрытной или вписывающейся в дизайн технике.

Это не первая спорная реклама от Samsung. Годом ранее компания выпустила ролик, в котором в течение 200 секунд новейшая стиральная машина крутила белье в барабане. По словам компании, реклама олицетворяла «балет технологий», однако для большинства зрителей это была попросту машина, стирающая белье.

Используемые источники:

  • https://www.samsung.com/ru/business/samsungads/
  • https://muzikarek.blogspot.com/2018/10/muzyka-iz-reklamy-samsung-qled-tv-tak-vyglyadit-sovershenstvo-2018.html
  • https://stereo.ru/news/new-samsung-qled-ambient-tv-ad-visually-breaks-tvs

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий